четверг, 19 июня 2014 г.

Чешская Старк


1. ФИО, дата рождения
Люси Ферстова,19.10.1989.
2. Город, в котором родились; город, в котором живете (если это разные города). 
Я живу в маленькой деревне в центральной Богемии, Чехия. Я никогда не жила в городе, родилась в Острове, и я переезжала всего несколько раз за всю мою жизнь, как по моей стране, так и на международном уровне.
3. К чему Вы стремитесь в жизни? Какова Ваша главная цель? 
Мои цели:
 продолжать развивать свои навыки, личность, тело и ум постоянно, на протяжении всей моей жизни, учиться столько, сколько я могу
 быть источником вдохновения и благословением для окружающих меня людей и мира в целом; помогать там, где я могу
 способствовать конструктивному прогрессу отдельных лиц, общин и общества в целом
 заставить людей чувствовать себя уверенно и мотивировать их, заставить их смеяться и способствовать их счастью
 выжить
4. Как Вы решились на участие в проекте? 
Решение было принято довольно легко - это не значит, что я не обдумала всё. Когда друг прислал мне ссылку на "Марс Один" сайт, я прочитала всю информацию и подумала: "Вот дерьмо, вот оно! Это то, что я хочу сделать! И я была бы хороша в этом, даже слишком! "
Зная, что этот энтузиазм может быть опасен, я дала себе время подумать как следует, чтобы оценить то, на что я способна, и в конечном итоге решила, что я действительно хочу быть частью этого. Я восхищаюсь идеологией "Марс Один", а также их смелым, уверенным подходом к такой удивительной идеи колонизации Марса. "Марс Один" изменил мой образ мышления к лучшему.
5. Расскажите о своём детстве. Какие события оставили на Вас след? 
Это может быть очень длинный ответ, я помню многое. 
Я был творческим, умным ребёнком. У меня было три сестры, так что иногда мы боролись, иногда мы играли вместе - довольно обычно. Мы жили в стране большую часть времени, и я любила играть в лесу. Я любила читать и создавать что-то удивительное в саду. У нас были лошади, и собаки, и кошки, и птицы и хомяки. Мы возвращались домой из школы от ближайшей железнодорожной станции довольно долго, дорога была расстоянием в 5 километров.
Это было нормальное и довольно счастливое детство.
6. Что может сделать Вас действительно счастливым? Что может опечалить? 
Я счастлива, когда я могу внести свой вклад в чьё-то счастье, или помочь людям тем, что будет ценно для них. Мне очень нравится делать некоторые вещи, я очень хорошо создаю какие-то объекты, или работаю над проектами, по крайней мере, я верю в это. Я также очень рада, когда ем фрукты или стейк. 
Я недовольна, когда кто-то (в том числе я, конечно) будет несправедливо обижен или останется без уважения. Я терпеть не могу высокомерное поведение.
7. Чем является для Вас участие в проекте? 
Это шанс работать на бескорыстный, захватывающий проект с действительно потрясающими людьми и подтолкнуть межпланетную экспансию, а также развитие всех связанных с этим технологий и научных исследований.
Это также шанс, чтобы использовать мои навыки и личность для чего-то большего, чем личная выгода, для чего-то, что может оказать положительное глобальное воздействие на мир.
8. Назовите три качества, которые, по вашему мнению, отличают Вас от остальных участников. 
Я не знаю других участников достаточно хорошо, чтобы судить об этом.
В общем, я имею чрезвычайно высокий уровень эмпатии, творчества и силы воли, но я верю, что другие претенденты обладают этими чертами также. Я также очень разносторонняя и до сих пор не специалист в какой-либо области, но имею базовые знания многих, что дает мне "гибкость" во всём. 
9. Назовите цитату из книги, которая характеризует Вас или выражает Вашу точку зрения. 
Это должна быть цитата именно из книги? Я бы сказала, что вот это:
"Вы можете заплатить солдату, чтобы он стрелял из пистолета, вы можете оплатить его нападение на врага и одержать победу.
Но вы не можете купить его веру ".
Это из Mass Effect 3, которая вдохновляла и повлияла на меня больше, чем любая книга. Хотя я могу, вероятно, найти ещё много цитат. 
10. Назовите 10 имён, которые сыграли/играют важную роль в Вашей жизни (кроме родственников).




Это в большей степени мои учителя, друзья и семья, и я не уверена, что они хотят, чтобы их имена были в списке.
11. Расскажите о лучшем дне Вашей жизни.
Я не думаю, что у меня есть один день, который лучше, чем любой другой. В общем, лучшие дни включают в себя поездки на природу или в какое-нибудь иностранное место/город, иногда с кем-то близким мне, иногда - нет. И парусный спорт и море, я люблю всё это.
12. Легко ли Вам находить общий язык с людьми? Вам приятнее находиться в большой компании или в компании близких людей?
Крайне легко. Я социальный хамелеон. Мне легко говорить с любым видом людей, я настраиваюсь на их характер и способна подружиться. Однако, это займет много времени, чтобы позволить им стать близкими мне людьми.
13. Есть ли у Вас какие-нибудь советы для тех, кто решит участвовать в следующем отборе?
Расслабьтесь, будьте терпеливы. Покажите энтузиазм, но не будьте наивны в процессе. Повысьте своё мастерство, работайте над своими умом и своим телом. Верьте в себя, но постоянно анализируйте себя, критикуйте и развивайтесь.
14. Чувствуете ли Вы волнение перед предстоящим интервью с организаторами проекта?
Волнение? Нет, не совсем. Я не слишком люблю интервью. Но я с нетерпением жду встречи с комиссией, а также, возможно, с другими претендентами и, наконец, знакомства с ними лично.
15. Каковы 5 важных вещей, которые Вы включили бы в список "Что надо сделать"?
Мне очень хотелось бы:
 заняться прыжками с парашютом
 получить военную подготовку
 получить степень в физике и технике
 получить лицензию пилота
 отправиться в экстремальные путешествия в экстраординарных условиях (например, в пустыню, в Арктику, в тропический лес, в океане, и т.д. ..)
16. Любимые рестораны.
Я предпочитаю готовить для себя. Я редко получаю то, что я действительно хочу поесть в ресторане, и они слишком дорогие. Я также чувствую себя странно с людьми, обслуживающими меня. Что касается еды, я люблю, я бы сказала, палео диету. Мне нравится простая еда, сырые фрукты и овощи,возможно, также хороший стейк, и у меня есть нездоровая слабость к картофелю фри.
17. Первая вещь, которую бы Вы купили, если бы выиграли в лотерею.
Бутылку воды, наверное, затем, в зависимости от ситуации: либо билет на самолет в место, которое я хочу посетить, или я выбрала бы научный проект для финансирования.
18. Назовите 2 свои фобии.
У меня нет никаких фобий. Они иррациональны по определению, и мой мозг просто не позволяет этого, это очень логично и рационально. Некоторые люди говорят, что это слишком рационально.
19. Кем Вы хотели быть в детстве?
Я хотела быть ковбоем.
20. Имея 3 желания, что бы Вы загадали?
 сдвиг в глобальной человеческой психике навстречу самоотверженности и конструктивному прогрессу
 теорию объединения в физике
 технологию варп-драйв

21. Какие у Вас отношения с родителями?
Хорошие. Близкие, но не слишком; мы видим друг друга и говорим довольно часто, пару раз в месяц, как правило. Мы помогаем друг другу, когда можем.
22. Если бы Вы могли жить в любой точке мира, где бы Вы поселились?
Я не думаю, что могла бы выбрать одно место. Мне нравится двигаться и путешествовать. Каждое место обладает своей очаровательностью и определенными недостатками. Это всё равно, что пытаться выбрать время года - я никогда не смогу решить.
23. Расскажите какую-нибудь семейную байку.
По иронии судьбы, моя семья не очень смешная. Не могу вспомнить чего-либо подобного.
24. Есть ли у Вас любимый фильм, который Вы готовы смотреть снова и снова?
Нет. Я обычно смотрю фильмы только один раз и не более трёх, если это действительно хороший фильм. Но вы должны были бы заставить меня посмотреть какой-либо фильм более трёх раз. Я смотрю некоторые сериалы (например, "Black Books") снова и снова во время работы в мастерской, но это не так много: наблюдать и слушать сериал, когда я работаю.
25. Было ли у Вас когда-нибудь прозвище?
Да, мои друзья называют меня Silverrun. (Они придумали это несколько лет назад, когда моя личность напоминала им серебро.)
26. Какой персонаж фильма наиболее близок Вам и почему?
Я спросила моих друзей. Одни говорили, что я - Дженетт Васкез, некоторые сказали - Ария Старк из "Игры престолов". Я не уверена, что это так, но не мне судить.
27. Достаточно ли для счастья только любви? И возможен ли "рай в шалаше"?
Абсолютное нет. Тем более, что я не думаю, что любовь, какой люди воспринимают её, вообще существует. В основном, это конструкция состоит из многих факторов - психологических, физиологических и социальных, которыми можно легко управлять. Люди думают, что любовь всё, что им нужно, именно поэтому так много отношений заканчиваются разрывом.
28. Сюрпризы ... нравятся / не нравятся?
Ну мне нравятся хорошие и сложные.
29. Соперничество... нравится / не нравится?
Соперничество может быть чрезвычайно полезным в плане мотивации людей, оно может подтолкнуть к чему-то большему. Если же соперничество слишком агрессивно, оно становится социальным разрушителем.

30. Какую черту характера в человеке Вы считаете самой благородной?
Это зависит от того, в чём человек хочет быть хорош. Я бы сказала, сопереживание, ум и быстрая реакция, остальное может наверстать способный человек потому, что большинство других положительных характеристик могут быть получены из вышеупомянутых.
31. Какой Ваш астрологический знак? Как Вы думаете, его описание подходит к Вам?
Весы. Но я считаю, астрологию полным бредом. В описании каждого астрологического знака есть нечто, что мне подходит, и то, что не подходит совсем.
Я верю в науку и нравственные ценности, но не более того.
32. 5 моментов из автобиографии, наиболее полно описывающих Вашу личность?
 Я полностью двуязычна (Чешский/английский).
 Я изучала новую литературу, астрофизику и информационные технологии некоторое время, но вынуждена была бросить по финансовым причинам.
 Я пишу стихи и рассказы.
 Я активный и энергичный LARPир.
 И я ненавижу ананасы!
33. Какая эмоция, о которой Вам труднее всего признаться?
Растерянность или неуважение. Но я честна с собой и, как правило, признаю каждую эмоцию, так что я могу справиться со всем.
34. Самое странное событие Вашей жизни.
Я думаю, что это подача заявки для участия в проекте.
35. На что бы Вам, человеку, который не боится полететь на Марс, не хватило бы смелости?
На многие вещи. Никогда сознательно не поставлю под угрозу другого человека (если только ещё большее число жизней не зависит от этого). Я бы никогда сознательно не поставила под угрозу важные научные исследования, - если не было бы чётких доказательств, что кто-то намеревается использовать это в целях уничтожения или вреда. И так далее, и так далее. Всё зависит от ситуации. Некоторые решения трудно принять. Я думаю, я бы никогда не противоречила моему личному моральному кодексу, потому что я считаю, что я хороший, честный, мудрый и бескорыстный друг. Но никто не застрахован от экстраординарных ситуаций.
Я не уверена, что могу сказать ещё что-то по этому поводу. Вопрос не очень специфичен.
О, но я, конечно, не тратила бы свою жизнь, делая что-то никчёмное.
36. На какой вопрос Вам хотелось бы ответить, но его никогда не задают?
Я часто хотела бы высказать своё мнение о реальности проекта "Марс Один". Потому что люди не проводят исследования, они не проверяют учредителей, они не просматривают видео с пресс-конференций и переговоров. Они просто предполагают, что их неосведомлённое мнение -абсолютная правда, и они говорят вещи, основанные ни на чём, что близко к реальности. И это действительно приводит в бешенство.
37. Любимые аудиозаписи:
1) ​Take It Back – by Miracle of Sound
2) ​Titanium – by David Guetta
3) ​We Weren't Born To Follow – by Bon Jovi
4) ​Dragon Rider – by Two Steps From Hell
5) ​About Today – by The National
6) ​Safe and Sound – by Capital Cities





Комментариев нет:

Отправить комментарий