понедельник, 23 июня 2014 г.

Мудрость из пустыни

1. ФИО, дата рождения
Кристиан Мейер. Родился 7.4.1978, в Женеве, Швейцария. 
2. Город, в котором родились; город, в котором живете (если это разные города). 
В настоящее время живу в швейцарском Ньоне, около 30 километров от места, где я родился.
3. К чему Вы стремитесь в жизни? Какова Ваша главная цель? 
Помочь человеческому прогрессу; на более личном уровне, жить счастливо. 
4. Как Вы решились на участие в проекте? 
Это был довольно предрешено: Я ждал всю свою жизнь начала колонизации Марса.
5. Расскажите о своём детстве. Какие события оставили на Вас след? 
Я бы сказал, нормальное детство: ходил в школу, играл с друзьями, строил домики на дереве. 
6. Что может сделать Вас действительно счастливым? Что может опечалить? 
Многие вещи делают меня счастливым: видеть цветок или животное, читать хорошую книгу, открывая или понимания что-то... Опечалить: отсутствие уважения, споры. 
7. Чем является для Вас участие в проекте? 
Таким образом я фокусирую больше внимания на том, что нам нужно изучить в космосе; и, наверное, это возможность для меня стать первопроходцем в какой-то сфере. 
8. Назовите три качества, которые, по вашему мнению, отличают Вас от остальных участников. 
Я спокойный, терпеливый и всегда готов помочь. 
9. Назовите цитату из книги, которая характеризует Вас или выражает Вашу точку зрения. 
Мода приходит из городов, мудрость - из пустыни. "Дюна", Фрэнк Герберт. 
10. Назовите 10 имён, которые сыграли/играют важную роль в Вашей жизни (кроме родственников). 
Карл-Хайнц & Эдельгард Мейер (мои родители), Базз Олдрин и Нил Армстронг и Майкл Коллинз, Артур Кларк, А. Е. Ван Вогт, Рэй Брэдбери, Галилео Галилей, Тихо Браге. 
11. Расскажите о лучшем дне Вашей жизни. 
Это сложно - большинство моих дней лучшие. 
12. Легко ли Вам находить общий язык с людьми? Вам приятнее находиться в большой компании или в компании близких людей?
Я бы сказал, что да. Я работал на международном уровне длительное время, и довольно терпим к различиям в культурах. Плюс ко всему, я изучаю новые языки относительно легко, что является приятным дополнением. 
13. Есть ли у Вас какие-нибудь советы для тех, кто решит участвовать в следующем отборе?
Будьте самими собой. 
14. Чувствуете ли Вы волнение перед предстоящим интервью с организаторами проекта? 
Несомненно! Встретив несколько из них на различных мероприятиях, мне любопытно было узнать о вопросах, которые они собираются задать нам и по каким критериям будут выбирать лучших из нас. 
15. Каковы 5 важных вещей, которые Вы включили бы в список "Что надо сделать"?
1) Наслаждаться каждым днём. 
2) Проводить время, изучая то, что мне действительно нравится. 
3) Вкладывать во что-то. 
4) Относиться к другим так, как я бы хотел, чтобы они относились ко мне. 
5) Жить на полную катушку, но не совершать глупых ошибок. 
16. Любимые рестораны. 
Любые, кроме последнего, в котором я побывал. Я ем почти всё. 
17. Первая вещь, которую бы Вы купили, если бы выиграли в лотерею.
Тяжело сказать. 
18. Назовите 2 свои фобии. 
Ничего из привычного... Я не буду не в своей тарелке в темноте (я достаточно хорошо вижу, на самом деле), пауки или змеи не беспокоят меня, не боюсь высоты. 
Я не люблю большое количество людей, толпы.
19. Кем Вы хотели быть в детстве?
Фермером или астронавтом.
20. Имея 3 желания, что бы Вы загадали?
1) Бесплатная энергия
2) Мир среди людей
3) Путешествия со скоростью быстрее, чем скорость света
21. Какие у Вас отношения с родителями?
Нормальные и уважительные.
22. Если бы Вы могли жить в любой точке мира, где бы Вы поселились?
Это легко. На Марсе.
23. Расскажите какую-нибудь семейную байку.
Мои шутки иногда сложные или запутанные, так что иногда мне бы понадобилась табличка с надписью:"Я просто шучу".
24. Есть ли у Вас любимый фильм, который Вы готовы смотреть снова и снова?
Я не очень в фильмах, но выберу "Дюна".
25. Было ли у Вас когда-нибудь прозвище?
Обычно меня называют "Чубакка" - большой и волосатый парень, а окружающие не понимают, как я вообще могу говорить.
26. Какой персонаж фильма наиболее близок Вам и почему?
Смотрите выше.
27. Достаточно ли для счастья только любви? И возможен ли "рай в шалаше"?
Я в основном счастлив, и это без романтической любви в данный момент. Если вам нужно что-то ещё, чтобы быть счастливым, вы будете тратить свою жизнь на поиски этого и оставаться несчастным.
28. Сюрпризы ... нравятся / не нравятся?
Нравятся.
29. Соперничество... нравится / не нравится?
Нравится, если это здоровое соперничество, если мысли сосредоточены только на этом - нет.
30. Какую черту характера в человеке Вы считаете самой благородной?
Сопереживание.
31. Какой Ваш астрологический знак? Как Вы думаете, его описание подходит к Вам?
Овен. Может быть, подходит с моим неумением отпускать какие-то события.
32. 5 моментов из автобиографии, наиболее полно описывающих Вашу личность?
1) Я получил степень бакалавра после рабочих часов, потому что я был в режиме ожидания на дому.
2) Я помог организовать и работал на музыкальном фестивале, потому они нуждались в помощи.
3) Я часто объезжаю машины.
4) Я стал руководителем моего клуба стрельбы из лука, потому что никто не хотел делать это.
5) Я в долгах, потому что у моего арендатора было сложное время.
33. Какая эмоция, о которой Вам труднее всего признаться?
Многие из них слишком тяжело описать. Я бы сказал, знаменитая любовь.
34. Самое странное событие Вашей жизни.
Подача заявки на безвозвратное путешествие.
35. На что бы Вам, человеку, который не боится полететь на Марс, не хватило бы смелости?
Умышленно калечить себя или других.
36. На какой вопрос Вам хотелось бы ответить, но его никогда не задают?
Ты хочешь жить со мной?
37. Любимые аудиозаписи:
1) Man on Mars - Pegasus
2) Sound of Silence - Simon&Garfunkel
3) Jambalaya - The Carpenters
4) The Bargain Store - Dolly Parton 5) Greensleeves - Irish Folk

Комментариев нет:

Отправить комментарий