вторник, 15 июля 2014 г.

Современный рыцарь

1. ФИО, дата рождения
Сахариленко Артём Викторович, родился 27 октября 1989 года.
2. Город, в котором родились; город, в котором живете (если это разные города).
Я родился и живу в Калининграде, хотя в разное время жил в Клайпеде, Долгопрудном,
Петергофе, Санкт-Петербурге и Зеленограде.
3. К чему Вы стремитесь в жизни? Какова Ваша главная цель?
Развитие мира.
4. Как Вы решились на участие в проекте?
Я понял, что участие в проекте Mars One поможет мне добиться моей цели, словом и
делом вдохновив человечество на великие свершения — то, чего нам не хватает, чтобы
преодолеть свои пороки. Без участия в проекте я рискую не достигнуть намеченного.
5. Расскажите о своём детстве. Какие события оставили на Вас след?
Я не знаю. Вернее, я склонен считать, что не было ни одного события, которое не оставило
бы свой след в моей душе, но я затрудняюсь выбрать из них более существенные. Родился
в Калининграде, вместе с родителями пережил трудное десятилетие — 90-е годы, хотя это,
конечно, тогда было мне непонятно. С ранних лет интересовался наукой, мечтал стать
учёным и изобретателем. В школе учился отлично, вместо золотой медали получил
серебряную только из-за единственной четвёрки по истории, полученной в 10-м классе.
6. Что может сделать Вас действительно счастливым? Что может опечалить?
Действительно счастливым меня до сих пор делали только какие-то события в детстве,
которые, безусловно, были, но не отложились у меня в памяти. Не исключаю, что кто-
нибудь способен напомнить мне об этих событиях. Очень сильно меня обрадовала
новость о том, что я прошёл во второй тур отбора — но я не могу сказать, что она сделала
меня действительно счастливым.
Печалят меня глупость, ложные идеалы, отчаяние. Пожалуй, отчаяние другого человека —
больше всего. Сильнее — лишь чужие страдания.
7. Чем является для Вас участие в проекте?
Путём достижения намеченного: подтолкнуть мир к дальнейшему развитию,
«вытолкнув» его из колеи потребительства. А заодно — способом самореализоваться и
самоутвердиться.
8. Назовите три качества, которые, по вашему мнению, отличают Вас от остальных
участников.
Я мало знаю других участников, поэтому могу серьёзно ошибиться. Тем не менее, у меня
есть предположения на этот счёт: вера в человечество (а из неё — в осуществимость и
успех проекта), упорство и... и готовность принять любой закономерный исход дела.
9. Назовите цитату из книги, которая характеризует Вас или выражает Вашу точку
зрения.
«Будах тихо проговорил:
— Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или
ещё лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.— Сердце мое полно жалости, — медленно сказал Румата. — Я не могу этого сделать».
«Трудно быть богом», Аркадий и Борис Стругацкие.
10. Назовите 10 имён, которые сыграли/играют важную роль в Вашей жизни (кроме
родственников).
Андрей Сахаров, Михаил Сперанский, Сиддхарта Гаутама, Мохандас Карамчанд Ганди,
Лев Толстой, Морихэй Уэсиба, Михаил Егоров, Кирилл Прыгунков, Виталий Ровный,
Иван Калинников.
11. Расскажите о лучшем дне Вашей жизни.
Я не могу вспомнить какой-то такой день, про который я был бы уверен, что он точно
лучше других. Подозреваю, что это мог быть, например, Новый Год.
12. Легко ли Вам находить общий язык с людьми? Вам приятнее находиться в
большой компании или в компании близких людей?
Насколько легко я найду общий язык с другим человеком очень сильно зависит от нашей
с ним схожести. Я точно знаю, например, что мне трудно общаться с теми, кто совсем не
умеет аргументированно спорить или кто слишком эмоционален.
Долгое время я точно знал, что мне тяжело находится в большой компании, и старался их
избегать. Но со временем — я даже не знаю, когда именно — я научился довольно
спокойно себя чувствовать; хотя я всё равно устаю, если долго нахожусь в центре
внимания.
13. Есть ли у Вас какие-нибудь советы для тех, кто решит участвовать в следующем
отборе?
Я посоветовал бы им приготовиться к тому, что окружающие в основном будут
относиться к проекту как к шутке, а к их участию в проекте — как к неудачной части этой
шутки. Следует закрыть на это глаза и идти к цели, если таково решение.
14. Чувствуете ли Вы волнение перед предстоящим интервью с организаторами
проекта?
Безусловно. Меня беспокоит как то, что по какой-то причине я могу быть отсеян и,
возможно, даже не узнаю этой причины, так и то, что неизвестно, где и как будет
происходить собеседование, и, следовательно, участие в нём может вызвать неожиданные
трудности, к которым я могу оказаться не готов.
15. Каковы 5 важных вещей, которые Вы включили бы в список «Что надо сделать»?
Во-первых, путешествовать, видеть мир своими глазами, знакомиться с другими
культурами. Во-вторых, общаться — в первую очередь с друзьями и родственниками —
ведь наступит момент, когда возможности к общению станут крайне ограниченными.
В-третьих, работать над собой — все полученные знания, навыки и умения могут
оказаться жизненно важными, и не для меня одного. Есть ещё «в-четвёртых» — тоже
очень важная вещь, которую я не могу огласить; а пятую я так и не придумал.
16. Любимые рестораны.
Уютные, в которых вкусно готовят.
17. Первая вещь, которую бы Вы купили, если бы выиграли в лотерею.
Наверное, мороженное — надо же отметить выигрыш!
18. Назовите 2 свои фобии.
Я боюсь физической боли и неодобрения важных мне людей.
19. Кем Вы хотели быть в детстве?
Физиком-изобретателем.
20. Имея 3 желания, что бы Вы загадали?
Зависит от условий загадывания. Но так или иначе постарался бы сделать человечество
счастливее — пусть даже не всех сразу и навсегда, но лишь бы не ценой ещё чьего-то
счастья или даже просто благополучия.
21. Какие у Вас отношения с родителями?
Несколько напряжённые. Они ожидали от меня большего, чем в 24 года быть без высшего
образования и стабильной работы с хорошим заработком.
22. Если бы Вы могли жить в любой точке мира, где бы Вы поселились?
Долгое время я не задерживался бы в каком-то одном месте больше, скажем, одного года;
но рано или поздно, вероятно, всё же осел бы в каких-нибудь живописных горах.
23. Расскажите какую-нибудь семейную байку.
Я не помню ни одной. Я даже не могу припомнить, чтобы они у нас были.
24. Есть ли у Вас любимый фильм, который Вы готовы смотреть снова и снова?
Пожалуй, это один из двух: «Сказка странствий» Александра Митты и «Пробуждение»
Пенни Маршалла.
25. Было ли у Вас когда-нибудь прозвище?
Да. Сахар, физик, открывашка, снежок.
26. Какой персонаж фильма наиболее близок Вам и почему?
Рыцарь Ланцелот (герой Александра Абдулова) из фильма «Убить дракона» Марка
Захарова. Он положил свою жизнь на алтарь вечной борьбы за человечество.
27. Достаточно ли для счастья только любви? И возможен ли «рай в шалаше»?
Наверное, да. Я романтик, и пока что ничто меня не переубедило.
28. Сюрпризы ... нравятся / не нравятся?
Это зависит от того, приятен ли сам сюрприз. Только лишь его неожиданность не
вызывает у меня особых эмоций.
29. Соперничество... нравится / не нравится?
Скорее не нравится; я больше предпочитаю сотрудничество.
30. Какую черту характера в человеке Вы считаете самой благородной?
Человечность.
31. Какой Ваш астрологический знак? Как Вы думаете, его описание подходит к
Вам?
По знаку зодиака я скорпион, и мой характер вполне соответствует принятому
представлению о людях этого знака.
32. 5 моментов из автобиографии, наиболее полно описывающих Вашу личность?
Решение участвовать в проекте Mars One. Это событие определённо является одним из
таких моментов.
В школе меня однажды подсадили к девочке, которая очень плохо училась, перебиваясь с
двоек на тройки. Вскоре после этого во время урока физкультуры, когда учительница
отвлеклась (дело было на школьном стадионе), ко мне подошёл парень сомнительного
вида — из приятелей той девочки — и пригрозил, что если я не пересяду или не буду
давать ей списывать, то меня побьют. Противостоять ему физически я не мог, а из
оставшихся вариантов без колебаний предпочёл пересесть самому либо попросить
классного руководителя пересадить девочку; вариант списывания я даже не
рассматривал, поскольку счёл его абсолютно неприемлемым.
33. Какая эмоция, о которой Вам труднее всего признаться?
Влюблённость.
34. Самое странное событие Вашей жизни.
Всё, что я могу вспомнить, вполне закономерно.
35. На что бы Вам, человеку, который не боится полететь на Марс, не хватило бы
смелости?
Причинить себе физическую боль. Расцеловать незнакомую женщину на улице (привет
моему другу Веталю!).
36. На какой вопрос Вам хотелось бы ответить, но его никогда не задают?
«Ты меня любишь?» — разумеется, не из уст кого-либо из родственников.
37. Любимые аудиозаписи.
Scorpions.

Комментариев нет:

Отправить комментарий