среда, 16 июля 2014 г.

Даун-хаус по-челябински

1. ФИО, дата рождения
Болотин Антон Вадимович, 07.05.86

2. Город, в котором родились; город, в котором живете (если это разные города).
Родился в городе Снежинске (Челябинская область). Живу сейчас в Челябинске.

3. К чему Вы стремитесь в жизни? Какова Ваша главная цель?
У меня нет конечной какой-то цели в жизни. Сейчас я стремлюсь пройти отбор и попасть в первую четвёрку колонистов.
Параллельно я стремлюсь найти себя в программировании. Стремлюсь постоянно узнавать что-то новое, всё время расти над собой.

4. Как Вы решились на участие в проекте?
Проект меня сразу заинтересовал. Я сразу нашёл максимум информации о нём в сети, проштудировал официальный сайт, и решил, что стоит попробовать.

5. Расскажите о своём детстве. Какие события оставили на Вас след?
У меня было вполне обычное детство. В детстве все события оставляют след. Но таких глобальных, после которых моя жизнь  в корне бы изменилась, наверное, не было. В принципе сильно повлиял перевод из одной школы в другую в шестом, кажется, классе.

6. Что может сделать Вас действительно счастливым? Что может опечалить?
Даже не знаю. Счастье для меня всё-таки не какие-то конкретные вещи и ситуации, а некое состояние гармонии, что ли.

7. Чем является для Вас участие в проекте?
Участие в проекте для меня в первую очередь - это участие в отборе в первую группу колонистов Марса. Также это посильная поддержка очень интересного и важного проекта, материальная и информационная поддержка. Кроме того - это повод для меня  расти над собой, так что при любом раскладе я в выигрыше от этого проекта.

8. Назовите три качества, которые, по вашему мнению, отличают Вас от остальных участников.
На этот вопрос мне тоже очень трудно отвечать. Я мало знаком с остальными участниками. Да и проходили мы один отбор, по  одинаковым критериям. Так что те качества, что я выделяю у себя, вполне возможно они тоже у себя выделяют.

9. Назовите цитату из книги, которая характеризует Вас или выражает Вашу точку зрения.
С цитатами у меня всё плохо.

10. Назовите 10 имён, которые сыграли/играют важную роль в Вашей жизни (кроме родственников).
Разве что Аркадий и Борис Стругацкие. Вообще, я пользуюсь правилом "не сотвори себе кумира".

11. Расскажите о лучшем дне Вашей жизни.
Я не выделяю один конкретный лучший день. Вот помню были хорошие деньки, когда мы несколько лет назад ходили в поход с друзьями. Разбили лагерь на берегу живописнейшего водохранилища в горах и пару дней купались, загорали и дурачились.

12. Легко ли Вам находить общий язык с людьми? Вам приятнее находиться в большой компании или в компании близких людей?
Я не экстраверт, и компания близких людей мне гораздо приятнее, но общий язык с людьми я обычно нахожу.

13. Есть ли у Вас какие-нибудь советы для тех, кто решит участвовать в следующем отборе?
Совет: использовать этот проект как мотивацию для саморазвития.

14. Чувствуете ли Вы волнение перед предстоящим интервью с организаторами проекта?
Да, волнение есть, но мы уже давно ждём этого собеседования, а организаторы говорят, что нужно будет подождать ещё.
Так что волнение притупляется.

16. Любимые рестораны.
Я не ходок по ресторанам. Люблю одну кулинарию недалеко от университета - там вкуснейшая выпечка.

17. Первая вещь, которую бы Вы купили, если бы выиграли в лотерею.
Даже не знаю, абонемент в авиаклуб наверное.

18. Назовите 2 свои фобии.
Боюсь высоты и темноты. Не так, чтобы панически, но всё равно напрягаюсь.

19. Кем Вы хотели быть в детстве?
Помнится, мы в начальной школе писали о том, кем мы хотим стать, когда вырастем. Я писал, что хочу стать авиаконструктором.

20. Имея 3 желания, что бы Вы загадали?
Чтобы все люди стали умнее, менее эгоцентричными и более независимыми.
 
21. Какие у Вас отношения с родителями?
Натянутые.

22. Если бы Вы могли жить в любой точке мира, где бы Вы поселились?
Не хотел бы жить в одной точке. Я бы предпочёл путешествовать.

23. Расскажите какую-нибудь семейную байку.
Боюсь, что у меня нет таких.

24. Есть ли у Вас любимый фильм, который Вы готовы смотреть снова и снова?
Не люблю пересматривать фильмы или перечитывать книги на второй раз.

25. Было ли у Вас когда-нибудь прозвище?
Как-то всё без прозвищ живу. Хотя, когда я перевёлся в новую школу, отношения с одноклассниками у меня не заладились.
И мне придумывали всякие обидные прозвища. Правда они не прижились (прозвища), так что я их не считаю.

26. Какой персонаж фильма наиболее близок Вам и почему?
Даже не знаю, может главный герой фильма "Даун-хаус".

27. Достаточно ли для счастья только любви? И возможен ли "рай в шалаше"?
Мне кажется, одной любви для счастья не хватит. Человеческая натура всё-таки гораздо более многогранна.
Хотя я верю в "рай в шалаше", то есть вполне можно быть счастливым без материального благополучия.

28. Сюрпризы ... нравятся / не нравятся?
Сюрпризы мне нравятся. Но всё, конечно, хорошо в меру.

29. Соперничество... нравится / не нравится?
Соперничество мне не нравится, потому что это антипод сотрудничества. Но оно мне и нравится, так как выводит из зоны комфорта, держит в тонусе.
Опять же всё хорошо в меру.

30. Какую черту характера в человеке Вы считаете самой благородной?
Честность. Перед собой, своей совестью, окружающими.

31. Какой Ваш астрологический знак? Как Вы думаете, его описание подходит к Вам?
По зодиаку я Телец. Наверное, подходит, но я не верю в астрологию.

32. 5 моментов из автобиографии, наиболее полно описывающих Вашу личность?
Я сам не совсем понимаю, что у меня за личность.

33. Какая эмоция, о которой Вам труднее всего признаться?
В эмоциях мне вообще трудно признаваться.

34. Самое странное событие Вашей жизни.
Рождение, наверно.

35. На что бы Вам, человеку, который не боится полететь на Марс, не хватило бы смелости?
Никогда не скажешь, пока не окажешься в конкретной ситуации.

36. На какой вопрос Вам хотелось бы ответить, но его никогда не задают?
Периодически хочется ответить на вопрос "Антон, а не фигню ли я делаю?"...

37. Любимые аудиозаписи:
1. Вивальди – Зима (Времена года RV 315)
2. Гендель – Сарабанда
3. BeckModern Guilt
4. Daniel LichtEpilogue
5. Олег Медведев – Корабельный кот
6. Metallica – No Leaf Clover

Комментариев нет:

Отправить комментарий