среда, 20 августа 2014 г.

Любитель науки

1. ФИО, дата рождения
Али Расуладзе, родился в Мешкин-шахре, небольшом городке в северо-западной части Ирана. 
2. Город, в котором родились; город, в котором живете (если это разные города). 
Я живу в моём родном городе. Но был в отъезде около 6 лет, изучая авиационно-космическую технику в Тегеране.
3. К чему Вы стремитесь в жизни? Какова Ваша главная цель? 
Моя главная цель - это быть среди первых космических поселенцев; не только как житель, а ещё и как активный колонист, который поможет построить инфраструктуру для успешной колонии.
Мои другие цели, это, например, стать знаменитостью и оставаться таковым на протяжении всей истории (в хорошем смысле), жить, чтобы исследовать и изучать вплоть до последнего момента моей жизни. И одна из моих ключевых целей - жить долгой и здоровой жизнь, и одно из моих пожеланий - это стать вечным, даже если моё сознание будет храниться в компьютере.
4. Как Вы решились на участие в проекте? 
Я искал информацию о терраформинге и совершенно случайно наткнулся на сайт Mars One. Мне было интересно, реально ли это. Я читал о проекте на сайте, проверил план миссии и FAQ. Я был действительно поражен, и я подумал: "Это то, что я искал, и это то, что я собираюсь делать... Я стану колонистом Марса."
5. Расскажите о своём детстве. Какие события оставили на Вас след? 
Моё детство было удивительным. Первые искры моего энтузиазма по отношению к колонизации космоса возникли ещё в детстве. Я вырос в небольшом горном городе, где я мог видеть ясное и нетронутое небо и, помимо этого, чтение научно-фантастических книг и, особенно книг Айзека Азимова о внеземной жизни, навсегда изменили мое существование . Я вырос любопытным любителем науки. 
6. Что может сделать Вас действительно счастливым? Что может опечалить? 
Достижения делают меня счастливым, особенно если я делаю всё возможное, чтобы получить то, что я хочу. Меня может осчастливить глубокая беседа о смысле жизни, о Вселенной и о нашем места в ней, о философии. 
Меня огорчают религиозные предрассудки и терроризм. Любой вид жестокости заставляет меня грустить. 
7. Чем является для Вас участие в проекте?
Это означает, что я играю роль в одном из самых важных событий совершённой истории человечества, и я горжусь тем, что участвую в этом проекте.
8. Назовите три качества, которые, по вашему мнению, отличают Вас от остальных участников. 
1. Огромное терпение: Я никогда не возмущаюсь и я готов к тестированию.
2. Я люблю растения. Я могу жить в маленькой комнате, полной растений (и с птицами, как домашними животными) долгое время и не будет впадать в депрессию.
3 Саморефлексия: Я всегда пытаюсь разобраться в себе и происхождении любого поведения или чувств, чтобы понимать себя. Я держу себя под полным контролем. 
9. Назовите цитату из книги, которая характеризует Вас или выражает Вашу точку зрения. 
"Когда у кого-то негативное мнение о вас, и вы делаете нечто удивительное, он/она меняет на 180 градусов, чтобы восполнить прошлое." Из книги: "Приключения Ричарда Фейнмана, физика 20-го века".
10. Назовите 10 имён, которые сыграли/играют важную роль в Вашей жизни (кроме родственников). 
Карл Саган
Роберт Зубрин
Ричард Докинз
Ричард Бах
Ричард Фейнман
Айзек Азимов
Ханс Циммер
Элон Маск
Бас Лэнсдорп
Мансур Расуладзе (мой дядя)
11. Расскажите о лучшем дне Вашей жизни. 
День, когда я был принят в технологический университет Шариф (один из лучших технических вузов в моей стране) авиационно-космической техники. Я старался, и я был очень рад, когда получил то, что хотел.
12. Легко ли Вам находить общий язык с людьми? Вам приятнее находиться в большой компании или в компании близких людей?
Да ... Я восторжен практически в любой группе. Но я никогда не был в компании международных друзей... Так, Марс Один будет моим первым опытом. Я с нетерпением жду возможности завести новых друзей.
13. Есть ли у Вас какие-нибудь советы для тех, кто решит участвовать в следующем отборе? 
Будьте целенаправленны и думайте обо всех трудностях, с которыми вы столкнетесь. Будьте реалистичны, и если вы всё ещё уверены в себе, зарегистрируйтесь! И.. будьте собой, не лгите.
14. Чувствуете ли Вы волнение перед предстоящим интервью с организаторами проекта? 
Да! Много волнения. И уже много вопросов в моей голове о том, как интервью будет проходить, и что будет предложено.
15. Каковы 5 важных вещей, которые Вы включили бы в список "Что надо сделать"?
Если вы имеете в виду "на Марсе",
1. Разработка плана (порядок совместной работы), чтобы исследовать обширные территории вокруг колонии.
2. Разработка плана и поиск способа расширить колонию с помощью местных материалов.
3. Поиск пути к шахтным металлам и силикатам, работа над способом сделать фундаментальные материалы, такие как стекло и металлы.
4. Найти способ обогатить марсианскую почву, создать сельское хозяйство (Non-гидропоники).
5. Мастер искусства, особенно меня привлекает "игра на флейте"... Но на это, возможно, потребуется изолированный отсек. Так что, я не сведу соседей с ума!
Я подчеркнул "на Марсе", потому что есть более важные вещи, которые необходимо сделать на Земле, прежде чем отправиться на Марс. И я уверен, что там будет группа экспертов, работающих над этим. Важные вещи:
- Проектирование мини-экосистемы, которая гарантирует поставку продовольствия и снабжение кислородом. И разработка стратегии, чтобы создать отказоустойчивость колонии.
- Разработка плана, который поможет колонистам стать полностью самостоятельными в течение десятилетия или более двух десятилетий.
16. Любимые рестораны.
Я не думал об этом... Но я люблю тихие и эстетические места. Особенно те, которые украшены растениями. Это не только о ресторане, но и о любых других помещениях. 
17. Первая вещь, которую бы Вы купили, если бы выиграли в лотерею.
Обширная территория с красивым дворцом и крошечными озерами. Но правильный ответ на этот вопрос зависит от величины премии. 
18. Назовите 2 свои фобии. 
У меня нет фобии как расстройства. Но, конечно, у меня есть страхи, как и у многих других людей. Страх ядовитых змей и пауков, страх перед сильной жарой (как огонь), и т.д.
19. Кем Вы хотели быть в детстве?
Я менял своё мнение несколько раз в детстве. Я помню время, когда хотел стать космонавтом, а также пилотом самолета, но потом я передумал (когда мне было около 12) и захотел стать нейрохирургом. Но позже я передумал снова, я хотел стать летчиком-истребителем. И... Наконец, я закончил тем, кто хочет стать инженером в аэрокосмической сфере, и я стал... Но теперь, став инженером, я хочу стать космонавтом, и я думаю, что это то, что я искал, и это - мечта всей моей жизни. 
20. Имея 3 желания, что бы Вы загадали?
1. Перемещение моего сознания в машину или вечная жизнь любыми другими средствами (моё самое важное желание).
2. Жизнь в космической колонии.
3. Хочу, чтобы люди имели возможность идти и другими направлениями в Солнечной системе, до или после колонизации Марса. 
*Первое желание так важно, потому что оно включает в себя технологические достижения.
21. Какие у Вас отношения с родителями? 
Мы хорошие друзья. Но у нас также есть большие различия в мыслях, интересах и целях жизни.
22. Если бы Вы могли жить в любой точке мира, где бы Вы поселились?
Если Вы имеете в виду Землю, я бы предпочел горную, но зеленую и влажную среду, как Новая Зеландия или Швейцария. Но если Вы имеете в виду "Вселенную", я хотел бы жить на похожих на Землю планетах, которые вращаются вокруг газового гиганта в экзотической звездной системе. 
23. Расскажите какую-нибудь семейную байку.
Некоторое время назад, когда мы возвращались из поездки, мы остановились на обед на лугу рядом с дорогой. Мы разговаривали и случайно тема перешла на моего брата, на навыки, которые ему нужно развить и стать независимыми. Мы говорили о нём в течение длительного времени и, не замечая, что наш тон меняется на саркастический. Через некоторое время, мой брат остановил нас и сказал с некоторой грустью: "Вы можете оставить меня здесь и идти" (Он думал, что совершил ужасный поступок, и он заслуживает того, чтобы быть покинутым)... Тогда мы (в том числе мой брат) громко рассмеялись и забыли то, о чём мы говорили.
24. Есть ли у Вас любимый фильм, который Вы готовы смотреть снова и снова?
Да, но это несправедливо - назвать только один! Это мои фавориты:
Форрест Гамп, Спасти рядового Райана, Гравитация, Властелин Колец (трилогия), Матрица, Адам, Друг для Конца света, Луна, Мэри и Макс. 
*Есть ещё фильмы. Но прямо сейчас я помню только эти.
25. Было ли у Вас когда-нибудь прозвище?
Да! Некоторые ... один из них был "fazaee", что означает "spacy". 
26. Какой персонаж фильма наиболее близок Вам и почему?
Адам из фильма "Адам", потому что он был интровертом (Я немного интроверт) и настоящий любитель науки (я тоже)! (Да, у него был синдром Аспергера... но я не думаю, что у меня есть это, если Вы вдруг решите спросить).
27. Достаточно ли для счастья только любви? И возможен ли "рай в шалаше"?
Нет... Мой энтузиазм по разведке никогда не иссякнет, а романтическая любовь не полностью удовлетворяет меня ... Если бы я родился 200-300 лет назад, то не имел бы шанса сделать шаги на Луне или Марсе. Но, конечно, я бы исследовал неизвестное здесь, на Земле. 
28. Сюрпризы ... нравятся / не нравятся?
Мне нравится, когда я получаю то (удивительно), о чём мечтал в течение долгого времени.
Я не люблю неожиданную и внезапную потерю людей или вещей, которые я люблю.
29. Соперничество... нравится / не нравится?
Мне нравится соперничество, быть частью команды и выиграть как часть команды.
Я не люблю, когда люди ищут недостатки в действиях их соперника, чтобы указать на это вместо совершенствования собственных недочетов. 
30. Какую черту характера в человеке Вы считаете самой благородной?
Терпение. 
31. Какой Ваш астрологический знак? Как Вы думаете, его описание подходит к Вам?
Я не верю в астрологию, и я думаю, что она должна постепенно удаляться из жизни людей (путем содействия науки и мудрости). Второй вопрос заставляет меня искать мой символ, и, видимо, это Весы, и его описание подходит 50/50.

32. 5 моментов из автобиографии, наиболее полно описывающих Вашу личность?
- Я занимался скалолазанием в течение некоторого времени и я чувствовал себя так хорошо во время занятий, боль в моих руках и усталость были просто удивительны, так как помогали подняться и достичь громоздкой вершины. 
- Я обгонял длинный трейлер, и вдруг машина появилась в конце дороги, (но это было очень близко, потому что дорога была изогнута вниз в конце) я чувствовал, что не собираюсь делать то, что хотел, поэтому я нажал на тормоза и попытался вернуться за прицепом. Я сделал это, несмотря на давление (от моей семьи), которое было на мне, чтобы идти дальше. Я подумал, что если не смогу сделать это, то последствия будут разрушительны. 
- Момент, когда я решил учиться, чтобы попасть в авиационно-космическую технику.
33. Какая эмоция, о которой Вам труднее всего признаться?
Ревность, да, иногда я становлюсь ревнивым. 
34. Самое странное событие Вашей жизни. 
Не вы помню чего-либо странного. 
35. На что бы Вам, человеку, который не боится полететь на Марс, не хватило бы смелости? 
Я бы не совершил самоубийство! И я не буду ставить под угрозу жизнь друга! У меня есть большое уважение к жизни, моей жизни и жизни других. Мы должны ценить каждую секунду жизни. 
36. На какой вопрос Вам хотелось бы ответить, но его никогда не задают?
Нет таких. 
37. Любимые аудиозаписи:
Я люблю классическую музыку, так что... это, может быть, не "песни", но я люблю их:
- "Воздух" Баха
- "4 сезона" Вивальди (весь альбом)
- "Лунная соната" Бетховена
И, от персидской классической музыки:
- "Neinava" (весь альбом) Хуссейна Ализаде
- "Doode ood" (весь альбом) Парвиза


Комментариев нет:

Отправить комментарий